
Notch
Сайт и мобильное приложение, где предприятия общественного питания могут делать заказы. До недавнего времени у этой торговой площадки было другое название — ChefHero, но в рамках ребрендинга компания пошла на такой рискованный шаг, как смена имени. Новый слоган Notch — «Меньше хаоса, больше порядка. Один инструмент». Notch по-прежнему является мощным инструментом американского рынка фудсервиса: платформа связывает шеф-поваров, закупщиков и управляющих с поставщиками для упрощения и ускорения процессов покупки и продажи. Какой сервис получают здесь предприятия общественного питания:- эксклюзивные цены (партнерские предложения и возможность оптовых закупок позволяют предлагать лучшие в отрасли цены. Большинство клиентов Notch экономят от 10% до 15%);
- возможность сравнивать цены от нескольких поставщиков;
- инвентаризация в реальном времени (информация онлайнчто есть в наличии и на складе);
- постоянно пополняемая база товаров и поставщиков;
- рекомендации и замены товаров;
- онлайн-оплата;
- история счетов-фактур;
- учетная запись бухгалтера.
Какой сервис получают предприятия общественного питания:
- полная история, статус заказа и счета;
- подключение к программам учета и инвентаризации;
- электронные или смс-уведомления о заказах;
- доступ к обзорам рынка с ценами.
Biolinked
Платформа b2b, которая связывает поставщиков органических продуктов с оптовыми покупателями по всему миру. Biolinked предоставляет набор инструментов, с помощью которых поставщики могут создавать свои страницы на платформе и демонстрировать на них свои продукты, продвигать свои компании и напрямую связываться с потенциальными бизнес-клиентами.FoodByUs
Австралийский агрегатор местных продуктов, который связывает кафе, рестораны, гостиницы с оптовыми поставщиками любых направлений. Пользователи могут покупать и заказывать выпечку, мясо, фрукты и овощи, молочные продукты и бакалею в одном месте по конкурентоспособным ценам. Молодая команда FoodByUs называет себя «хроническими оптимистами, миссия которых — обеспечивать клиентам лучший опыт онлайн-заказов».Cater Nation
Американская компания была основана в октябре 2009 года, но ее корни уходят в 2003 год. Сегодня Cater Nation — главный агрегатор услуг в области кейтеринга, который соединяет рестораны, кафе, столовые с правительственными организациями, университетами и другими потенциальными заказчиками выездного обслуживания. Онлайн-площадка дает своим к лиентам г ибкое розничное ценообразование, возможность выбрать доставку или самовывоз, щедрую программу лояльности и еще десяток удобных сервисных инструментов для бизнеса.Emerge
Первый итальянский маркет-плейс, который объединяет покупателей и местных производителей продовольствия. Большая база продуктов по регионам, удобные сервисы, кроме того, здесь покупатели могут получить бесплатные образцы, чтобы решить, стоит ли их заказывать.FoodMaven
Очень необычный американский ресурс! Думаем, он должен особенно понравиться российскому шефу и ресторатору Дмитрию Блинову — стороннику идеи zero waste. FoodMaven — быстро растущий маркет-плейс, который выставляет на продажу продукты питания высокого качества с истекающим сроком годности или попросту идущие на выброс. Иными словами, FoodMaven противостоит бездумному уничтожению продовольствия и дает возможность поставщикам избежать потерь, а покупателям — заплатить меньше за еду. Компания была основана в 2015 году, ее цель — ежегодно возвращать $ 200 млрд потерянного дохода, вызванного потраченными впустую продуктами питания, путем предоставления покупателям и поставщикам новых возможностей для продаж и закупок. Оказывается, 40% всей еды, производимой в США, ежегодно выбрасывается. В этом видео лидер отрасли Патрик Бултем прослеживает путь продуктов питания от фермы до магазина, чтобы понять, почему продовольственная система так расточительна. Это полезно посмотреть всем независимо от страны проживания.Supp.li
Вдохновляющий венгерский стартап связывает местных фермеров и мелких производителей с ресторанами, отелями, дистрибьюторами, розничными покупателями и сетевыми супермаркетами. Вся продукция, представленная на площадке, имеет сертификат «био». Как говорит Жолот Балог, основатель Supp.li, «вместе с моей командой мы стремимся поддержать выход на рынок мелких локальных производителей. Мы обслуживаем зарубежные и отечественные торговые сети с использованием местных продуктов, отличных по качеству и вкусу. Я считаю важным, чтобы на нашем семейном столе были здоровые и безопасные биологические продукты».все материалы рубрики »