Uber Eats
Наиболее широко доступная служба доставки еды, действующая на шести континентах, занимает первые места по числу заказов в большинстве стран.
Just Eat
Лидер доставки еды в Великобритании, действует в Европе и в Австралии, а также владеет долей iFood — продовольственного агрегатора Бразилии.
Grubhub
Исконно американский агрегатор, вместе с компанией Seamless контролировал более половины онлайн-доставки еды в США до 2018 года.
Takeaway.com
Европейский агрегатор, ответственный (через дочерние компании) за львиную долю доставки еды в Германии, Нидерландах и Бельгии.
DoorDash
Нынешний лидер онлайн-доставки еды в США, первым внедрил модель «платформа — потребитель».
Postmates
Дочерняя фирма компании Uber Eats с 2019 года, контролирует 10% американского рынка доставки еды.
Deliveroo
Пионер модели «платформа — потребитель» в Великобритании, сейчас оперирует в 13 странах, конкурируя с Uber и Just Eat.
Delivery Hero
Через свои дочерние компании (включая Food Panda) владеет контрольным пакетом платформ доставки еды более чем в 40 странах.
Ele.me
Ele.me принадлежит компании Alibaba, имеет две крупные платформы в Китае. У Ele.me свыше 200 млн активных пользователей.
Meituan Dianping
Вторая половина онлайн-индустрии доставки еды в Китае. Самый крупный акционер, владеющий 20% акций, — Tencent.
Rappi
При поддержке SoftBank компания Rappi агрессивно ворвалась на южноамериканский рынок и сейчас действует в 9 странах.
Jumia Food
Часть африканского электронного торгового гиганта, первого африканского стартапа, который оценивается теперь более чем в $ 1 млрд.
Damae-Can
Крупнейшая компания для еды навынос в Японии, ей принадлежит свыше 20 000 ресторанов, насчитывает 2,3 млн активных пользователей.
iFood
Самый популярный (причем с большим отрывом) агрегатор в Бразилии, обслуживает свыше 70% онлайн-заказов на доставку еды.
Zomato
Самое популярное местное приложение доставки еды в Индии, которое в январе 2020 года купило Uber Eats India.
Yandex.Eda
Поскольку Uber не действует в России, Yandex.Eda получила в свое безраздельное пользование весь рынок модели «платформа — потребитель».