- На начальном этапе перед российской командой R&D Heinz была поставлена задача повторить эталонный сырный соус, производимый в Великобритании, улучшив при этом две его характеристики. Требовалось добиться стабильности вкуса и заменить соевое масло на подсолнечное. Сложность состояла в том, что каждая партия эталонного соуса по вкусу отличалась от последующей, к тому же хранился продукт два месяца, а с учетом транспортировки на российский рынок срок хранения после поставки сокращался до 5 недель. Посильной задачу делал тот факт, что соус должен был войти в ассортимент региональных, а не ключевых продуктов Heinz, и команде R&D не нужно было отправлять тестовые образцы на утверждение в европейский офис, команда R&D успевала проводить проработки до даты истечения срока хранения каждой новой партии эталонного образца. Разработка продлилась два года, но на выходе получился соус, отвечающий самым высоким показателям с точки зрения вкуса, безопасности и качества. Его производство началось в декабре 2007 года, и вот уже более 15 лет формула Сырного соуса остаётся неизменной. Сегодня KraftHeinz производит Сырный Heinz в дип-потах по той же формуле для сети «Вкусно — и точка».
все материалы рубрики »