Мировой рынок доставки еды

По мнению экспертов из businessofapps.com, Китай, США и Великобритания — три крупнейших мировых лидера в сфере доставки еды. А вот в Европе, и в особенности в Германии, Италии и Испании, этот рынок только зарождается и может через несколько лет обогнать США.

Наталия Зубкова
Иллюстрации: Ольга Окулич

Слияние Just Eat и Takeaway.com может привести к дальнейшему инвестированию в европейский рынок. Правда, существует опасение, что из-за отсутствия продаж и интереса к этому сервису компании уйдут из каких-то стран, как это уже случилось недавно, когда Uber решил покинуть Чехию, Румынию и Украину.

Расширение деятельности Deliveroo и Uber Eats в ключевых странах ЕС — Франции, Испании и Италии — привело к тому, что число активных пользователей достигло 150 миллионов. Ожидается, что возрастет и поддержка региональных служб, таких как Glovo и Wolt, подобно Zomato в Индии и iFood в Бразилии, что обеспечит потребителям больше возможностей.

Ele.me и Meituan Dianping — два крупнейших приложения по доставке еды в мире, доход каждой из них $ 7 млрд. Однако пока доход на одного клиента в Китае меньше, чем в США и в Великобритании, но можно ожидать снижения этой разницы в ближайшие несколько лет. На данный момент Китай лидирует в мире по доходу исключительно за счет масштабов рынка. Но в следующие несколько лет Alibaba и Meituan Dianping наверняка усовершенствуют логистику и повысят доход из расчета на одного пользователя.

Если данные о доходах впечатляют, то статистика китайских пользователей просто сокрушает, существенно превосходя любой другой регион. Сразу перейдя к мобильным средствам, Ele.me и Meituan Dianping, построившие очень сложные и изысканные платформы по доставке еды, не сталкивались с теми сложностями, которые переживали Just Eat и Grubhub в начале своего пути.


Big Data
Big Data
Big Data
Big Data
все материалы рубрики »