Интересная тенденция намечается, коллеги. Недавнее исследование Datassential показало, что поколение Z все чаще выбирает салат как основное блюдо и что среди молодых (до 25 лет) посетителей ресторанов быстрого обслуживания салат превзошел по популярности сэндвич, который несколько десятилетий был лидером продаж.
Почему салаты?
Согласно данным ООН о населении мира, Z — самое многочисленное поколение из когда-либо живших на планете, его глобальная численность уже достигла 2 миллиардов. А ведь именно они охотнее всего заказывают салат. Большинство поколения Z приучены ценить качество еды, а также ее вкус и функциональность. Это поколение отличается тем, что предпочитает свежую и полезную еду, органические и натуральные продукты, еду без добавок. В этой возрастной группе (18-24) больше вегетарианцев, чем в других, говорится в последнем докладе Packaged Facts (эта маркетинговая компания вот уже полсотни лет публикует исследования рынка еды и напитков). Примерно 65% поколения Z говорят, что стремятся к более растительной диете, а 79% раз или два в неделю устраивают себе вегетарианские дни (недавнее исследование Aramark). Поколение Z особенно склонно к персонализации, убеждены маркетологи из The NPD Group, что подтверждается успехами ресторанов, предлагающих посетителям составить свой собственный салат из конструктора готовых ингредиентов.Заправка — залог успеха
Дрессинги — наиболее важные компоненты салатных основных блюд, они уступают по важности только салатным листьям и свежим овощам. Для ресторанов полного обслуживания и с обширным меню, но не имеющих достаточного места для хранения множества ингредиентов, дрессинги — палочка-выручалочка, позволяющая расширить ассортимент. Однако для поколения, которое считает, что еда — это выражение того, кто они есть, дрессинги должны быть особенными. Предложение уникальных вариантов соусов дает молодежи ощущение контроля, которого они жаждут, и возможность проявить смелость или, наоборот, сдержанность — в зависимости от настроения. Итак, чтобы привлечь в свой ресторан поколение Z, важно, чтобы меню салатных основных блюд было свежим, гибким и инновационным. И, разумеется, обо всех своих находках надо немедленно сообщать в социальные сети. По материалам Nation’s Restaurant News. Ну, а мы вам, дорогие коллеги, сообщаем, что теперь в российском ассортименте KraftHeinz Foodservice есть три дрессинга — Caesar, Balsamic и Honey Mustard. В продаже — с августа! Подробнее о новинкахздесь.все материалы рубрики »