Coca-Cola определила шесть основных тем, которые будут стимулировать доходность бизнеса, связанного с общественным питанием:
все материалы рубрики »
- сдерживаемый спрос
- рост внешнего обслуживания
- тяга к простоте и удобству
- потребность в ощущении надежности
- доверие к фонтанным напиткам
- оптимизация ассортимента
Факторы выбора
Равно, как и в доковидные времена, потребители, желающие есть вне дома, интересуются ценами. Это первый фактор, который учитывается при поиске ресторана — быстрого или полного обслуживания. За ценой следуют пять определяющих факторов при выборе внутри каждого сегмента:- Аппетитность/качество блюд
- Безопасность
- Легкость/удобство
- Сервис
- Ассортимент
Мотивация выбора
В части исследования, посвященной мотивации потребителей, названы факторы, показывающие, что в период со второго квартала 2020 до первого квартала 2021 наиболее значительно изменились мотивации при выборе заведений быстрого обслуживания:- удобный способ сделать предварительный заказ: +12,9%;
- в меню всегда есть что-то новенькое: +8,6%;
- полезная еда для детей: +7,1%;
- приспособленность к приему детей: +6,7%.
- удобный способ сделать предварительный заказ: +23,3%;
- в меню всегда есть что-то новенькое: +8,6%;
- получить что-то быстро: +10,8%;
- в меню есть особая еда, которую я люблю: +5,3%.